?

Log in

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Дневник стареющего пангрокера. [entries|archive|friends|userinfo]
Дневник стареющего пангрокера.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Sep. 15th, 2008|04:06 pm]
Дневник стареющего пангрокера.
Сейчас пришел из больницы, ходили на узи... Я видел ножки, ручки, лицо не видел, ребенок спрятал его, словно кот уткнувшись в себя)))видел как бьется сердце... Столько эмоций, сидел с каменным лицом в кабинете, как вышел, накатила такая волна (Словно меня обдало взрывной волной), что не мог сказать ничего, как язык проглотил, сидел и тупа улыбался во весь рот. Блин такое счастье увидеть в этих серых, словно помехи на экране, полосках очертания своего ребенка)))
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hansburger
2008-09-15 01:20 pm (UTC)
поздравляю, Ром!
Это чудо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-15 01:23 pm (UTC)
Спасибо, просто не описать словами весь спектр чувств... счастье наверно самое близкое)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:55 am (UTC)
Ну на ранних сроках могут ошибаться, так что пока останется тайной))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grushaa
2008-09-15 01:34 pm (UTC)
Сильное чуство.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:55 am (UTC)
Угу, такого никогда не было... мне бы года 2 назад сказали, что я женюсь и заведу ребенка, наверно смеялся бы долго)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so1969
2008-09-15 02:53 pm (UTC)
Когда сам испытаю - пойму..сейчас только дико рад за Рому)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:56 am (UTC)
Спасибо, счастью моему нет границ)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: petry4o
2008-09-15 03:14 pm (UTC)
ух, новый мир, новая жизнь)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:56 am (UTC)
Да, вот мы решили на рок группу наделать детей))) сделаем свой бэнд))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bootxboy
2008-09-15 03:21 pm (UTC)
))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:57 am (UTC)
Спс!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ofs
2008-09-15 06:40 pm (UTC)
мужик!))
поздравляю ыы))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:57 am (UTC)
Спасибо, хочется поделится со свсеми своей радостью))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ofs
2008-09-16 08:48 pm (UTC)
правильно))радостью делиться это очень хорошо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zmey_gorynich
2008-09-15 06:50 pm (UTC)
Очень рад за тебя)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:57 am (UTC)
Спасибо Бро!!!!!))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: velasquez
2008-09-15 07:07 pm (UTC)
)круто, поздравляю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:57 am (UTC)
Спасиба)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash4survive
2008-09-15 07:23 pm (UTC)
бааатя)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zero_toleranz
2008-09-16 05:58 am (UTC)
Ну пока еще нет, еще половина срока осталась)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xalessax
2008-09-17 02:38 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
очень рада за тебя!!!=)
хоть мне ещё и далеко до этого) но представляю, какое счастье)))
(Reply) (Thread)